нейропсихология, подготовка к школе,диагностика готовности к школьному обучению
Предложение |
08.02.2016, 22:23
Чтобы начало обучения в школе и психологическая адаптация протекали плавно и безболезненно, процесс подготовки нужно начинать заранее, вести постепенно, учитывая индивидуальные особенности развития. К началу школьного обучения, у ребенка , помимо умения считать, писать, читать, должны быть сформированы все когнитивные предпосылки (произвольное внимание, речь, память, пространственный фактор, фонематический слух, логика, саморегуляция собственной деятельности и т.д.). Нейропсихологическое обследование определяет сильные и слабые стороны интеллектуального развития и эмоционально-волевой сферы дошкольника. Это позволяет спрогнозировать и предотвратить возможные проблемы школьного обучения в будущем и составить индивидуальную программу, рассчитанную именно на этого ребенка. В итоге идет качественная комплексная подготовка дошкольников к поступлению и успешному обучению в школе. Включающая в себе обучение чтению, письму, математике, развитие когнитивных функций. Диагностика и коррекция трудностей у школьников ( нарушение письма и чтения,рассеянность)