Психолого-педагогический центр Академия гармоничного развития "Лидер" в Куркино
Информация |
24.11.2013, 17:33
С 1 декабря на базе частного образовательного учреждения прогимназия "Белоснежка" начинает работать психолого-педагогический центр. Основные направления деятельности психолого-педагогического центра Диагностико-консультативное направление Обследование актуального уровня психического и речевого развития, определение зоны ближайшего развития. Диагностика уровня развития познавательных процессов (внимание, восприятие, память, речь, мышление). Диагностика уровня интеллектуального развития. Диагностика готовности к обучению в школе. Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед Специалисты центра проконсультируют родителей по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка. Составление заключения. По запросу родителей разработка индивидуально-ориентированной программы работы с ребёнком.
Развивающее направление «Успешный, эрудированный, дружелюбный» Групповые и индивидуальные развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста направлены на развитие внимания, памяти, восприятия, креативного мышления, навыков эффективного общения, творческих способностей, любознательности. Группа до 8 детей, понедельник-четверг, вторник-пятница с 16 часов, продолжительность занятий от 1 – 1,5 часа в зависимости от возраста. Специалисты, работающие с детьми: психолог, дефектолог, логопед.
Коррекционно-развивающее направление Проводятся индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия (речевые, познавательные, поведенческие, коммуникативные и другие)
С детьми работают учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог
Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребёнка.
Психотерапия для детей Это психологическая работа специалиста, направленная на разрешение или предупреждение психологических проблем у детей. Консультация детского психотерапевта нужна, если у ребёнка отмечаются: Непослушание, негативизм, провокационное поведение. Состояние чрезмерной тревожности. Страх одиночества, разлуки, расставания с матерью или близкими людьми. Капризное, унылое, депрессивное состояние. Трудности нахождения в коллективе, установления контактов с окружающими другие проблемы.
В работе с детьми применяются методы арттерапии (изотерапия, сказкотерапия, пескотерапия, игровая терапия)
Консультативное направление Сотрудничество с семьёй в интересах ребёнка.
В Центре проводятся: Индивидуальные консультации Групповые консультации Специалистов с родителями по вопросам, связанным с развитием, воспитанием и обучением детей.
Тренинги и семинары для родителей Специальные программы, направленные на разрешение детско-родительских проблем, овладения навыками грамотного воспитания, секретами общения с ребёнком и влияния на его развитие.