Требования: приветствуется опыт работы в соцсетях, уверенный пользователь ПК, знание офисной техники (сканер, принтер, фотоаппарат), программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Photoshop, грамотная (устная и письменная) речь. Обязанности: 1). приём входящих звонков; 2). документационное обеспечение деятельности (выполнение работ по делопроизводству); 3). планирование и подготовка приёма посетителей; 4). осуществление получения и распределения входящей электронной почты, а также отправку исходящей; 5). обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии и др.); 6). в течение дня выполнение машинописных работ (набор на компьютере текстов), сверка с оригиналом и распечатывание их; 7). выполнение отдельных поручений. График: 5/2, 10:00-18:00. Место работы: г. Химки, Юбилейный проспект 6а. З/п: 20000 руб/мес. (на испытательный срок 1 месяц, далее повышение до 30000 рублей в месяц).