В иностранную компанию по импорту и реализации оборудования и запасных частей.
Обязанности: Помощник руководителя / Административный ассистент. Административная поддержка команды руководителей (4 человек) Фильтрация и обработка поступающей информации, прием звонков общего телефона Составление писем, договоров, запросов, других документов на русском / английском языке. Оформление/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием посетителей (пропуска, чай-кофе). Помощь коллегам из других стран в организации поездок в Россию (визы, гост. и тд) Заказ билетов и гостиниц для работников фирмы, визовая поддержка. Поддержка офиса: своевременный заказ канцтоваров и других мат.производственных ценностей. Ведение и обновления сайта, поддержка основных медийных ресурсов компании (Social Media). Работа с компанией, оказывающей поддержку по переводу внутренних документов Выполнение прочих поручений команды руководителей
Требования: Высшее образование (желательно по специальности Преподаватель английского языка, Лингвист, а так же в области Экономики и Финансов). Работа в аналогичной должности в иностранной компании от 2 лет. Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (обязательно). Владение грамотной речью и письмом ПК-уверенный пользователь (MS Office).
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами, коммуникабельность, ответственность, приятная внешность (желательно), а так же решение поставленных задач руководства. Оплата труда/занятость/дополнительные условия: Оформление согласно ТК РФ, ДМС по окончанию испытательного срока (3 месяца) Оклад 80 000 руб ГРОСС в месяц. Обучение по ведению корпоративного сайта. Корпоративный транспорт. Место работы – Шереметьево район ГОСНИИГА.